ГлавнаяНовостиПромежуточная аттестация в ...

Промежуточная аттестация в объединениях

2020-12-21 15:14:00

21 декабря 2020 г. во всех объединениях ДДЮТиЭ Серноводского муниципального района проведена промежуточная аттестация обучающихся. Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей представляет собой специально организованную деятельность педагогов и обучающихся, направленную на решение задач обучения, воспитания и развития детей. В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежат в основе определения эффективности и дальнейшего пути совершенствования содержания, методов и организации обучения. Лучшим средством оценки результатов обучения является аттестация обучающихся.

Аттестация – это оценка уровня и качества освоения обучающимися образовательных программ в конкретной предметной деятельности.

Цель аттестации – выявление исходного, текущего, промежуточного и итогового уровня развития теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных общеразвивающих программ.

Задачи аттестации:

• Учебная. Создаёт дополнительные условия для обобщения и осмысления обучающимися полученных теоретических и практических знаний, умений и навыков.

• Воспитательная. Является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей ребёнка.

• Развивающая. Позволяет детям осознать уровень их актуального развития и определить перспективы.

• Коррекционная. Помогает педагогу своевременно выявить и устранить объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса.

• Социально-психологическая. Даёт каждому обучающемуся возможность пережить "ситуацию успеха".

Аттестация строится на следующих принципах:

• научность;

• открытость результатов для педагогов и родителей, доступность;

• свобода выбора педагогом форм и методов проведения оценки результатов;

• обоснованность критериев оценки результатов с учётом конкретного вида деятельности;

• учёт индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся;

• соблюдение педагогической этики.